Выбрать определение термина

Векторная графика
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.
все посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета.
вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.
графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
Витрина
исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы.
содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих наконечного потребителя.
художественное конструирование оригиналов книжно-журнальных, газетных и листовых изданий, этикеточно-упаковочной продукции, изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения.
система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).
выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
Пресс-рилейшинз (Press-Relations)
определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров.
поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и методустойчивых матриц
регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п.
Глобальный маркетинг
привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения.
1. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов.
2. Одновременное расширение, развитие двух и более, не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли. Применяют горизонтальную, вертикальную и скрытую стратегии диверсификации.
оценка каждого рыночного сегмента и выбор сегмента/ов обслуживания с целью выбора наиболее перспективного из них для сфокусированного рекламного воздействия.
нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере.
маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.