Поисковая оптимизация (SEO) Search Engine Optimization. |
|
База данных поисковой машины; напоминает индекс терминов, применяемых в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь ключевых слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода ресурсов или части Интернета. |
|
Это тип анализа, который позволяет понять, какие переходы на сайт принесли в итоге увеличение продаж. Также он показывает, как распределяется пришедший трафик на сайт и каким образом ведут себя пользователи на сайте (какие именно страницы им интересны, и какая группа имеет наибольший показатель конверсии). |
|
Опорная сеть, хребтовая сеть, сеть с высокой пропускной способностью, обеспечивающая связь сетевых сегментов в единую систему. |
|
ресурс, распределяющий посетителей по другим, сторонним сайтам. Сюда относятся поисковые системы, каталоги, рейтинги сайтов, "точки входа", сайты провайдеров, а также системы управления трафиком, программно распределяющие пользователей в зависимости от множества параметров. |
|
Набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. |
Пост-клик-анализ (post-click-analysis) |
|
Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняют веб-сервер или браузер. |
|
Это тип анализа, который позволяет понять, какие переходы на сайт принесли в итоге увеличение продаж. Также он показывает, как распределяется пришедший трафик на сайт и каким образом ведут себя пользователи на сайте (какие именно страницы им интересны, и какая группа имеет наибольший показатель конверсии). |
|
Многомашинная вычислительная система с общей дисковой памятью, средствами межмашинного взаимодействия и поддержания целостности баз данных. |
|
Корпоративная Информационная Система. Информационная система масштаба предприятия, главной задачей которой является информационная поддержка производственных, административных и управленческих процессов (бизнес-процессов). |
|
Система максимально эргономичного и интуитивно понятного расположения информации на сайте. Требует, чтобы пользователь мог легко находить информацию и переходить из одного раздела в другой. |
Браузер |
|
Специализированный термин, применяемый для определения людей, досконально изучивших структуру телефонных линий связи и использующих свои знания для незаконных действий. Говоря современным языком, фрикеры - это телефонные хакеры. |
|
Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать файлы определенного типа. Программа позволяет ввести адрес сайта и зайти на него. |
|
Группа секторов на жестком диске, рассматриваемая операционной системой при дисковых операциях как единая область. |
|
Установление подлинности, мера безопасности, состоящая в проверке подинности идентификатора (преимущественно с помощью криптографических методов). |
|
IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (часа, месяца, недели). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup connection). |