Выбрать определение термина

Поисковая оптимизация (SEO) Search Engine Optimization.
База данных поисковой машины; напоминает индекс терминов, применяемых в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь ключевых слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода ресурсов или части Интернета.
Это тип анализа, который позволяет понять, какие переходы на сайт принесли в итоге увеличение продаж. Также он показывает, как распределяется пришедший трафик на сайт и каким образом ведут себя пользователи на сайте (какие именно страницы им интересны, и какая группа имеет наибольший показатель конверсии).
Опорная сеть, хребтовая сеть, сеть с высокой пропускной способностью, обеспечивающая связь сетевых сегментов в единую систему.
ресурс, распределяющий посетителей по другим, сторонним сайтам. Сюда относятся поисковые системы, каталоги, рейтинги сайтов, "точки входа", сайты провайдеров, а также системы управления трафиком, программно распределяющие пользователей в зависимости от множества параметров.
Набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Методология SADT
Cовокупность методов, правил и процедур, предназначенных для построения функциональной модели объекта какой-либо предметной области.
Технология анализа хранилищ данных, базирующаяся на методах и инструментах поддержки принятия решений (например, нахождение трендов и коммерчески полезных зависимостей).
Наказание владельца сайта поисковой машиной или системой размещения контекстной рекламы за применение нечестных приемов или нарушения правил, которое состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы или к прекращению партнерских отношений с владельцем сайта.
Интернет-ресурс, предназначенный для осуществления поиска информации в Интернете и выдающий на запрос пользователя набор ссылок из сайтов, соответствующих запросу.
Сайты с перечислением различных тематических областей, где на каждом уровне по категориям расположены ссылки и аннотации к различным интернет-ресурсам. Используются в качестве площадки для контекстной рекламы.
Пост-клик-анализ (post-click-analysis)
Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняют веб-сервер или браузер.
Это тип анализа, который позволяет понять, какие переходы на сайт принесли в итоге увеличение продаж. Также он показывает, как распределяется пришедший трафик на сайт и каким образом ведут себя пользователи на сайте (какие именно страницы им интересны, и какая группа имеет наибольший показатель конверсии).
Многомашинная вычислительная система с общей дисковой памятью, средствами межмашинного взаимодействия и поддержания целостности баз данных.
Корпоративная Информационная Система. Информационная система масштаба предприятия, главной задачей которой является информационная поддержка производственных, административных и управленческих процессов (бизнес-процессов).
Система максимально эргономичного и интуитивно понятного расположения информации на сайте. Требует, чтобы пользователь мог легко находить информацию и переходить из одного раздела в другой.
Браузер
Специализированный термин, применяемый для определения людей, досконально изучивших структуру телефонных линий связи и использующих свои знания для незаконных действий. Говоря современным языком, фрикеры - это телефонные хакеры.
Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать файлы определенного типа. Программа позволяет ввести адрес сайта и зайти на него.
Группа секторов на жестком диске, рассматриваемая операционной системой при дисковых операциях как единая область.
Установление подлинности, мера безопасности, состоящая в проверке подинности идентификатора (преимущественно с помощью криптографических методов).
IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (часа, месяца, недели). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup connection).