КИС |
|
Система или комбинация систем, образующая в целях защиты границу между двумя или более сетями, предохраняя от несанкционированного попадания в сеть или предупреждая выход из нее пакетов данных. |
|
Корпоративная Информационная Система. Информационная система масштаба предприятия, главной задачей которой является информационная поддержка производственных, административных и управленческих процессов (бизнес-процессов). |
|
Визуально-текстовый блок в виде изображения с информацией о рекламируемом проекте или продукте. При нажатии на него посетитель переходит на сайт рекламодателя. Баннер размещается на сайтах - рекламных площадках. Эффективность баннера оценивается по его CTR (Click-Through-Ratio) - отношению количества показов баннера к числу переходов через него. |
|
Программное решение или скрипт (сценарий), который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя. |
|
Для сайта это список поисковых фраз (ключевых слов), соответствующих тематике сайта; используется для выделения целевой аудитории Интернет-ресурса. Для рекламодателя, размещающего контекстную рекламу, это список основных самых "продающих" ключевых слов, выделенный из совокупности всех возможных запросов (ключевых слов), которые могут привести к увеличению продаж на его сайте. Есть узкие и широкие, общие и конкретные слова, а также низкочастотные и высокочастотные запросы. |
Клик |
|
Нажатие на ссылку, ведущую на другую страницу или сайт. Можно считать идентичным понятию "переход", но только не все клики становятся переходами вследствие обрыва в сессии (связи между двумя серверами). |
|
Программное решение или скрипт (сценарий), который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя. |
|
Группа секторов на жестком диске, рассматриваемая операционной системой при дисковых операциях как единая область. |
|
Эффективное средство анализа, проектирования и представления деловых процессов. |
|
Термин, обозначающий интернет-пользователя, совершившего визит на рассматриваемый сайт с конкретного компьютера, с помощью определённого программного обеспечения (браузер), впервые в течение определённого срока (суток, месяца, недели и прочее). |
Семантическое ядро |
|
Процесс просмотра поисковым роботом страниц сайта и помещение их в базу поисковой машины. Только после индексации сайта она может быть найдена в поисковой машине. |
|
Термин, обозначающий интернет-пользователя, совершившего визит на рассматриваемый сайт с конкретного компьютера, с помощью определённого программного обеспечения (браузер), впервые в течение определённого срока (суток, месяца, недели и прочее). |
|
Для сайта это список поисковых фраз (ключевых слов), соответствующих тематике сайта; используется для выделения целевой аудитории Интернет-ресурса. Для рекламодателя, размещающего контекстную рекламу, это список основных самых "продающих" ключевых слов, выделенный из совокупности всех возможных запросов (ключевых слов), которые могут привести к увеличению продаж на его сайте. Есть узкие и широкие, общие и конкретные слова, а также низкочастотные и высокочастотные запросы. |
|
Многомашинная вычислительная система с общей дисковой памятью, средствами межмашинного взаимодействия и поддержания целостности баз данных. |
|
Защита информационных процессов от целенаправленных попыток отклонить их от нормальных условий протекания, базирующаяся на криптографических преобразованиях данных. |