Выбрать термин по его определению

любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.
Стикер
Маркетинговая стратегия
Личная продажа (direct marketing)
Паблисити
Стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion)
текст, добавляемый в конце каждого исходящего письма e-mail, установленный в почтовой программе пользователем. Содержит ФИО, должность, место работы и др. информацию об отправителе.
Максимальная аудитория интернета
Ненадлежащая реклама с точки зрения закона
Подпись
АИДА (AIDА)
Методы прогнозирования в маркетинге
(direct mail
Директ мейл
Диспенсер
Генеральная совокупность
Баннерная сеть
Наклейка
реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п.
Имидж
Спот
Мотто
Премиумы
Кооперированная реклама