Искусство вредно. Часть 1.


Поскольку дождь льёт весь день, за прошлые дни более 10 "реферируемых" статей по просьбам трудящихся и увеличивающих им премиальные баллы нарисовано за соответствующее бабло, Фальков отменой перечня и Паспортов научных специальностей отодвинул коммерческое рисование тонких и толстых "кирпичей" на осень, вопрос "чего стоим - кого ждём" решился отсутствием объекта приложения в зоне видимости, а бухать водку под стук дождя несколько остохреначило, то решил вернуться к теме отбрызгивания мусора из мозгов. А коль бисера много, то всё равно перед кем его раскидывать. Новый всё равно отрастает, чтоб его...
Искусство вредно. Ибо оно раскручивает обезьяньи эмоции и через них умело впускает в мозги его использующих всякую хрень, какую производитель того самого "искусственно значимого" произведения себе произвёл в силу смерматоксикоза или отсутствия должной красноты на бабуинской жопе. Кто не понял - я не виноват. Здесь вам не для тиктокерш.
Начнём с цветочков. Ягодки опосля пойдут, в последующих частях. Просто процитирую маленький фрагмент своей книги Манифест холостяка.
Теперь чуть-чуть про «солнце русской прозы» - Л.Н.Толстого. Гениальный писатель в смысле владения словом. В большую часть книг погружаешься как в бесконечное течение, которое само куда-то несёт и выбраться не хочется. Но ведь абсолютный мракобес! Перечитайте «Крейцерову сонату», а особенно «Послесловие…» к ней. От «букафф» не оторвёшься, но когда выпьешь и по трезвому всё рассудишь – мракобес, да и только.
Бодун! Как много в этом слове
Познанья истины сплелось!
Как мукой в мыслях завелось!
Когда б залить в бодун стакан,
То можно Папой в Ватикан!
2012-07-08
Чего стоит одно только это утверждение из «послесловия»: «всякое падение кого бы то ни было с кем бы то ни было есть единственный, неразрывный на всю жизнь брак». Попросту говоря: если с кем-то первый раз в жизни трахнулся, с тем всю жизнь и мучайся.
А ведь это – великий писатель, к владению словом которого даже близко мало кто из других приблизился. И, во многом именно поэтому, имеющий огромный авторитет. И через форму подачи текста эффективно влезающий тебе в мозги с не вполне адекватными (мягко говоря) идеями. Если бы он так писать не мог, то сила воздействия была бы не та. И мракобесную идею «опознать» было бы проще. Но он хоть с НЛП-техниками в мозги не влезал. Чего не скажешь про кино, где обработку мозгов можно сделать куда как более эффективной.
Цитата кончилась.
А про Фёдора Михайловича, "великих поэтов" и оперные залы опосля будет. А мне пора остаканиться, что-нибудь откушать и к зомбоящику.