Data mining |
|
Технология анализа хранилищ данных, базирующаяся на методах и инструментах поддержки принятия решений (например, нахождение трендов и коммерчески полезных зависимостей). |
|
Программа, предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковой машины. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. |
|
Эффективное средство анализа, проектирования и представления деловых процессов. |
|
Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняют веб-сервер или браузер. |
|
Опорная сеть, хребтовая сеть, сеть с высокой пропускной способностью, обеспечивающая связь сетевых сегментов в единую систему. |
Data security |
|
Предотвращение несанкционированного использования, просмотра и изменения данных, а также их порчи при отказе программного и аппаратного обеспечения. |
|
Унифицированный процесс разработки программного обеспечения |
|
Система максимально эргономичного и интуитивно понятного расположения информации на сайте. Требует, чтобы пользователь мог легко находить информацию и переходить из одного раздела в другой. |
|
Центр обработки данных, вычислительный центр. |
|
Дубль, резервное копирование информации, предназначенное для обеспечения сохранности и целостности данных в информационных системах, их восстановления в случае аварий, сбоев, потери данных на основном носителе. Резервная копия представляет собой копии отдельных файлов, группы файлов или всего диска, сохраненные на отдельном носителе (как правило, на магнитной ленте). |
CTR Сокращение от Click-Through-Ratio. |
|
Специализированный термин, применяемый для определения людей, досконально изучивших структуру телефонных линий связи и использующих свои знания для незаконных действий. Говоря современным языком, фрикеры - это телефонные хакеры. |
|
Небольшой файл, создаваемый браузером пользователя (по указанию программного обеспечения на веб-сервере), содержащий определённые данные. Как правило, используется для определения уникальности пользователя, времени его последнего визита, личных настроек, сделанных пользователем. |
|
Отношение числа кликов по рекламному сообщению или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. Например, показано было 1000 показов, а сделано 2 клика. CTR равен 0,2%. Подсчитывается, но не используется при расчете оплаты за рекламу в контекстной рекламе. |
|
Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, исходя из алгоритма поисковой машины, заданному запросу. На странице результатов поиска кроме самих ссылок в выдаче показывается контекстная реклама. |
|
Содержимое тега <.n>. Отображается в качестве заголовка окна браузера при демонстрации страницы и в качестве заголовка найденной страницы в результатах поиска. |