SERP Search engine result page. |
|
Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать файлы определенного типа. Программа позволяет ввести адрес сайта и зайти на него. |
|
База данных поисковой машины; напоминает индекс терминов, применяемых в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь ключевых слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода ресурсов или части Интернета. |
|
Тип интернет-рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью которого является ее демонстрация получателю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации. |
|
Географический таргетинг позволяет показывать интернет-рекламу аудиториям, разделенным по регионам и локальным областям, т.е. по географическому признаку. Например, можно показывать рекламу только на Москву или любой другой регион. |
|
Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя. На этой странице в том числе размещается контекстная реклама, которая соответствует конкретным запросам и ключевым словам. |
Data mining |
|
Технология (и торговая марка),определяющая комплекс услуг по комплексному ИТ-аутсорсингу, в том числе хранению и обработке данных,предоставлению услуг ASP, хостингу, аренде выделенных серверов и co-location. Среди отличительных особенностей - высокий уровень защиты данных и обеспечения безопасности, надежности эксплуатации и функционирования систем. |
|
Штатный сотрудник, работающий в системе размещения контекстной рекламы и имеющий право разрешать и запрещать рекламные объявления, исходя из законности рекламируемых товаров/услуг и правил системы. |
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами - информационные системы масштаба предприятия, предназначенные для сбора и анализа данных по клиентам, разбора сложных форм, многофакторной классификации объектов, построения оптимальных моделей взаимодействия. |
|
Технология анализа хранилищ данных, базирующаяся на методах и инструментах поддержки принятия решений (например, нахождение трендов и коммерчески полезных зависимостей). |
|
Приход пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера. |
DDoS-атаки Distributed Denial of Service |
|
распределённый отказ в обслуживании, в последние несколько лет стали одним из самых распространенных преступлений в киберпространстве. Чаще всего хакеры организуют подобные нападения на серверы государственных органов и крупных бизнес-структур. |
|
Дубль, резервное копирование информации, предназначенное для обеспечения сохранности и целостности данных в информационных системах, их восстановления в случае аварий, сбоев, потери данных на основном носителе. Резервная копия представляет собой копии отдельных файлов, группы файлов или всего диска, сохраненные на отдельном носителе (как правило, на магнитной ленте). |
|
Защита информационных процессов от целенаправленных попыток отклонить их от нормальных условий протекания, базирующаяся на криптографических преобразованиях данных. |
|
Набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. |
|
Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняют веб-сервер или браузер. |
Семантическое ядро |
|
Тип интернет-рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью которого является ее демонстрация получателю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации. |
|
Монитор и клавиатура сервера в сети. |
|
Для сайта это список поисковых фраз (ключевых слов), соответствующих тематике сайта; используется для выделения целевой аудитории Интернет-ресурса. Для рекламодателя, размещающего контекстную рекламу, это список основных самых "продающих" ключевых слов, выделенный из совокупности всех возможных запросов (ключевых слов), которые могут привести к увеличению продаж на его сайте. Есть узкие и широкие, общие и конкретные слова, а также низкочастотные и высокочастотные запросы. |
|
Программа, предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковой машины. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. |
|
Штатный сотрудник, работающий в системе размещения контекстной рекламы и имеющий право разрешать и запрещать рекламные объявления, исходя из законности рекламируемых товаров/услуг и правил системы. |