Выбрать термин по его определению

SERP Search engine result page.
Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать файлы определенного типа. Программа позволяет ввести адрес сайта и зайти на него.
База данных поисковой машины; напоминает индекс терминов, применяемых в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь ключевых слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодического обхода ресурсов или части Интернета.
Тип интернет-рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью которого является ее демонстрация получателю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации.
Географический таргетинг позволяет показывать интернет-рекламу аудиториям, разделенным по регионам и локальным областям, т.е. по географическому признаку. Например, можно показывать рекламу только на Москву или любой другой регион.
Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя. На этой странице в том числе размещается контекстная реклама, которая соответствует конкретным запросам и ключевым словам.
Data mining
Технология (и торговая марка),определяющая комплекс услуг по комплексному ИТ-аутсорсингу, в том числе хранению и обработке данных,предоставлению услуг ASP, хостингу, аренде выделенных серверов и co-location. Среди отличительных особенностей - высокий уровень защиты данных и обеспечения безопасности, надежности эксплуатации и функционирования систем.
Штатный сотрудник, работающий в системе размещения контекстной рекламы и имеющий право разрешать и запрещать рекламные объявления, исходя из законности рекламируемых товаров/услуг и правил системы.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами - информационные системы масштаба предприятия, предназначенные для сбора и анализа данных по клиентам, разбора сложных форм, многофакторной классификации объектов, построения оптимальных моделей взаимодействия.
Технология анализа хранилищ данных, базирующаяся на методах и инструментах поддержки принятия решений (например, нахождение трендов и коммерчески полезных зависимостей).
Приход пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера.
DDoS-атаки Distributed Denial of Service
распределённый отказ в обслуживании, в последние несколько лет стали одним из самых распространенных преступлений в киберпространстве. Чаще всего хакеры организуют подобные нападения на серверы государственных органов и крупных бизнес-структур.
Дубль, резервное копирование информации, предназначенное для обеспечения сохранности и целостности данных в информационных системах, их восстановления в случае аварий, сбоев, потери данных на основном носителе. Резервная копия представляет собой копии отдельных файлов, группы файлов или всего диска, сохраненные на отдельном носителе (как правило, на магнитной ленте).
Защита информационных процессов от целенаправленных попыток отклонить их от нормальных условий протекания, базирующаяся на криптографических преобразованиях данных.
Набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняют веб-сервер или браузер.
Семантическое ядро
Тип интернет-рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью которого является ее демонстрация получателю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации.
Монитор и клавиатура сервера в сети.
Для сайта это список поисковых фраз (ключевых слов), соответствующих тематике сайта; используется для выделения целевой аудитории Интернет-ресурса. Для рекламодателя, размещающего контекстную рекламу, это список основных самых "продающих" ключевых слов, выделенный из совокупности всех возможных запросов (ключевых слов), которые могут привести к увеличению продаж на его сайте. Есть узкие и широкие, общие и конкретные слова, а также низкочастотные и высокочастотные запросы.
Программа, предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковой машины. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины.
Штатный сотрудник, работающий в системе размещения контекстной рекламы и имеющий право разрешать и запрещать рекламные объявления, исходя из законности рекламируемых товаров/услуг и правил системы.