Выбрать определение термина

Аннотация
опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий
элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка "Coca-Cola". Поддается регистрации на общих основаниях.
памятный знак или свидетельство принадлежности к определенной организации(сообществу, клубу) в виде пластики разной формы (из металла, пластика, плотной ткани)имеющей приспособление для прикрепления к верхней части одежды.
одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.
краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
Аудитория
степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение
количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы.
Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.
распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.
Качественное исследование
те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю
точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе.
издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п.
в рекламе: показ чего-либо два раза в год.
поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и методустойчивых матриц
Дегустация
1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности.
2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.
определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), на которых направлено рекламное сообщение.
вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.