Коммуникативная политика |
|
плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения. |
|
социально-демографические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей. |
|
продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. Во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителей и нередко препятствуют ввозу товаров из других стран, предлагаемых по пониженным ценам в связи с недостаточной конкурентоспособностью |
|
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств(коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи. |
|
издание или сайт, содержащий систематизированное множество ссылок на другие сайты. |
TTL (through the line) |
|
одна из систем стандартизации цветов, предложенная одноименной фирмой. Используя таблицу можно выбрать любой из 14 базовых и более 1000 составных цветов, получаемых из базовых с помощью формул. В каталоге представлены цвета для 2 основных типов бумаги -мелованной и офсетной. |
|
информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных. |
|
специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей. |
|
наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов. |
|
это комплекс услуг, сочетающий использование как прямой (ATL), так и непрямой (BTL) рекламы. |
Имиджевая реклама |
|
реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки. |
|
реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе)обычно с перспективой на будущее. |
|
стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п.Главная цель |
|
1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке. |
|
набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания. |