Выбрать термин по его определению

коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.
Консюмеризм
Бизнес-бюллетень
Штендер
Конкуренция
Паблик рилейшнз (Public Relations или PR)
социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же, как и генеральная совокупность, процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.)
Качество товара
Репрезентативная выборка
Пантон
Кооперированная реклама
Диспенсер
(direct mail
Директ мейл
Демографические характеристики
Репринт
Методы прогнозирования в маркетинге
Рекламная аудитория
условный размер шрифта, расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р. Измеряется в пунктах (один пункт равен 0,35 мм).
Корригирующее объявление
Кегль
Корпоративная реклама
Диагностика конкурентной среды
Подпись