Выбрать термин по его определению

основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей.
Буклет
Периодика
Уникальное торговое предложение
Промоушн (рromotion)
Рекламодатель с точки зрения закона
плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения.
Маркетинг, как рыночная деятельность
Компендиум
Качественное исследование
Брандмауэр - brandmower
Пантон
недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством.
Сэмплинг (sampling)
Паблик рилейшнз (Public Relations или PR)
Спрос
Ненадлежащая реклама с точки зрения закона
Деколь (обжиговая)
флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.
Копирайтер - (copyright)
Стимулирование сбыта (sales promotion)
Корригирующее объявление
Газета
Корригирующая реклама