Выбрать термин по его определению

средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую ихинформацию. Особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.
Буклет
Пресс-релиз
Спрос
Локальные акции
Демпинг

1. Средства распространения рекламы.
2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
Баннер
Буклет
Медиа
Фигурный постер
Фирменный стиль

реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.
Логотип
Анализ эффективности рекламы
Коммуникативное окружение аудитории интернета
Наружная реклама
Доджер

издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п.
Периодика
Поисковая система
Витрина
Бенчмаркинг
Качество товара