Расширение "Учебные тесты"

Расширение предназначено для формирования, представления и контроля выполнения учебных тестов самого разного содержания. Оно позволяет:
формировать тесты по заранее составленным наборам тестовых заданий;
формировать тесты по автоматически составленным наборам тестовых заданий;
предъявлять тесты для их решения пользователями;
осуществлять контроль прохождения тестов отдельными пользователями и их группами.
Для возможности полного использования возможностей расширения необходимо наличие в системе файлов taa.php, tak.php, talb.php, tam.php, tat.php, test.php, tmv.php, tres.php, tsvod.php, ttz.php (не входят в базовую комплектацию).

Общие сведения

Расширение позволяет формировать неограниченное число учебных тестов произвольной направленности, автоматически комплектуя их требуемым набором тестовых заданий. Тестовые задания могут составляться как вручную (детерминированные), так и автоматически (случайные). По указанию составителя тестов случайно выбирается их необходимое количество и предъявляется пользователю. Тот выбирает правильные по его мнению ответы в каждом или части тестовых заданий и отправляет ответ на проверку системой. Система сличает ответы пользователя с ответами, установленными как правильные для каждого из включённых в тест в тестовых заданий и формирует оценку выполнения теста. Результаты выполнения предъявляются пользователю в виде специализированного отчёта. Пользователь волен повторить составление и предъявление теста неограниченное число раз.
Результаты выполнения каждого типа тестов сохраняются и в дальнейшем могут быть обобщены с помощью системы специализированных отчётов. В частности, преподаватель может сначала получить сводный отчёт по группе обучаемых, в котором выводятся средние оценки по группе тестов в разрезе каждого из членов группы. Далее можно конкретизировать средние оценки в разрезе каждого из тестов по любому конкретному члену группы. Далее можно уточнить детальный перечень оценок, полученных конкретным обучаемым при прохождении им теста определённого вида.

Порядок формирования детерминированных тестовых заданий

Детерминированное тестовое задание предполагает, что основной вопрос теста, все варианты ответов и указания на то, какие из них являются верными полностью формулируются составителем теста (преподавателем). Например:
Винт
 -связь с Интернетом
 -дисковод, ZIP-диск
 -локальная сеть, не обязательно имеющая выход в Интернет
 +винчестер, жесткий диск
 -пользователь
В этом примере в первой строке размещается вопрос тестового задания (Винт). Все последующие строки содержат варианты ответов с указанием на то, какой из них является правильным. Если первым символом является + (плюс), то этот вариант ответа является верным. Если указан символ - (минус), то неверным. В детерминированных тестовых заданиях может быть несколько верных ответов. Поэтому тесты, составленные на их основе, именуются как тесты множественного выбора.

Порядок формирования и вывода детерминированных тестов

Для составления теста все тестовые задания, оформленные подобным образом, включаются в специально организованный массив данных, который может размещаться в произвольных секциях публикаций (статей и книг). Для вызова теста внутри статьи используется функция tmv(p). Она имеет единственный параметр - строку p, содержащую разделённые пробелами данные в формате ключ:значение. Обязательным является параметр d, который определяет местонахождение массива данных с описанием теста. Другим параметром функции является параметр z, определяющий число тестовых заданий, включаемых в один тест. Наборы из z тестовых заданий при каждом обращении к статье, содержащей команду @tmv(), формируются на основе случайного выбора из всего массива тестовых заданий.
Пример теста множественного выбора, составленного на основе детерминированных тестовых заданий: ИТ. Компьютерный сленг из случайной комбинации неизменяемых заданий
Разметка файла tmv/it-sleng.s
 .n ИТ. Компьютерный сленг из случайной комбинации неизменяемых заданий
 .d 13333
 .a Ручная, заранее составленная версия теста по компьютерному сленгу. Тестовые задания не изменяются. Производится только выборка случайной комбинации одних и тех же тестовых заданий.
 .s
 :Компьютерный сленг
 @tmv('d:*~it_sleng z:4')
Секция содержание данной статьи состоит всего из двух строк, определяющих центрированный заголовок теста и вызов функции tmv с указанием на то, что источник данных для теста находится в его же секции it_sleng. Эта секция включает следующие данные:
 $.n Тест на знание ИТ-слэнга
 $.a Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Данные теста в отдельном файле
 $.x tmv
 $.z 7
 /test
 ...
 //
Разделы, начинающиеся с символа $ являются общепринятыми для массивов данных расширений:
$.n - название массива;
$.a - аннотация;
$.x - указывает, что массив данных связан с расширением tmv;
$.z - характеризует количество тестовых заданий, по умолчанию включаемых в каждый тест.
Раздел, начинающийся с /test и оканчивающийся строкой с символами //, определяет полный перечень тестовых заданий, построенных по указанным выше принципам. В данном разделе отдельные тестовые задания отделяются друг от друга одной или несколькими пустыми строками.
По умолчанию предполагается, что в тест будет включаться семь случайно выбранных тестовых заданий ($.z 7). Однако с помощью указания в функции tmv параметра z это число переопределено на 4.

Порядок ответа на тест и представления результатов его проверки

Для возможности осмысленного чтения текста данного параграфа следует предварительно перейти по предыдущей ссылке. В отдельном окне (вкладке) браузера будет выведена статья содержащая тест. Потом следует, переключаясь между окнами последовательно выполнять перечисленные в данном тексте действия.
На странице теста выведено четыре тестовых задания. В каждом тестовом задании нужно по своему усмотрению выбрать один или несколько пунктов. Выполнив необходимые пометки, следует нажать на кнопку Принять, размещённую внизу страницы.
Будет выведен результат проверки теста. Однако может быть также выведено сообщение:
Тест просрочен, не пройден или открывались другие страницы
Если такое сообщение появилось, то закройте страницу теста, опять запустите тест, перейдя по предыдущей ссылке, и теперь уже не переключаясь между страницами опять выполните пометки и нажмите на кнопку Принять.
Будет выведен отчёт, отображащий верен или неверен ответ по каждому из тестовых заданий, идентифицируемых его вопросами. Над таблицей отчёта выводятся название теста и идентификатор данного пользователя. В отчёте также выводятся общая оценка теста и время, затраченное на выполнение (h - часы, m - минуты, s - секунды).
Также будет выведена ссылка Отчёт о прохождениях теста. При переходе по ней будет выведен отчёт, представляющий в верхней части суммарно набранные по всем попыткам баллы, суммарное время, затраченное на все попытки (строка Всего), средний балл и среднее время по всем попыткам. Далее выводятся все результаты (балл и время) по каждой из попыток прохождения теста. Если в отчёте есть строки, выделенные серым цветом, то они свидетельствуют о том, что тест по каким-то причинам не был завершён (окно теста было закрыто без нажатия на кнопку Принять, пользователь переключался на другие окна до нажатия на кнопку Принять или слишком долго держал окно теста открытым и т.д.) и потому результат не засчитан.
Для выполнения следующей попытки можно перейти по ссылке Повторить тестирование.

Порядок оценивания тестов

Порядок выставления оценки по результатам текущего тестирования следующий. Отдельно проверяется каждое тестовое задание и рассчитывается его оценка. Далее производится вычисление средней арифметической величины оценки по всем заданиям. Эта величина и является оценкой текущего тестирования, которая записывается в статистику по проведённым тестированиям.
В общем случае тестовое задание может допускать не один, а несколько правильных ответов. В автоматически составляемых тестах верный ответ только один. Однако в тестах, составляемых на основе детерминированных тестовых заданий, часто предусматривается несколько правильных вариантов выбора в одном тестовом задании. Исходя из такой возможности и формируется оценка тестового задания.
Если все выбранные пользователем варианты ответов на вопрос тестового задания являются неверными, то выводится оценка "Неверно" (0). Если среди выбранных вариантов ответа есть как верные, так и неверные, то выводится оценка "Противоречиво" (1). Если пользователь выбрал только часть верных вариантов, то выводится оценка "Неполно" (2). Если выбраны все верные варианты, то выводится оценка "Верно" (3). Таким образом, в общем случае, оценка тестового задания может быть равна 0,1,2 или 3.
В традиционном понимании ВУЗовского экзамена это соответствует оценкам неудовлетворительно (0), удовлетворительно (1), хорошо (2), отлично (3). Однако получить удовлетворительно (1) отметив все варианты выбора не получится, поскольку при наличии пометки всех вариантов ответа на тестовое задание будет выставлена оценка неудовлетворительно (0).
При каждом открытии теста система запоминает этот факт. Если пользователь просмотрел тест, но не отправил результаты, а просто закрыл страницу, то при последующем обращении пользователя к этому или любому другому тесту при отправке ответа система "припомнит" этот факт и запишет все данные об открытых и незавершённых когда-либо тестах в статистику данного пользователя как неверные ответы по всем тестовым заданиям со средним баллом 0. То же самое касается случая, когда пользователь, открыв тест, стал открывать другие статьи или книги сайта (то есть "подсматривал").
Поэтому открывать любой тест нужно только с "серьёзными намерениями" пройти его и отправить результаты. Иначе данная попытка считается полностью "проваленной". В отчёте такие входы без ответа или с "подглядыванием" отражаются как строки с серым фоном и нулевым результатом.
Важно! Тестироваться могут как авторизованные, так неавторизованные пользователи. Система ведёт статистику по результатам тестирования в любом случае. Однако только для авторизованных пользователей она накапливается устойчиво. Для неавторизованных пользователей система будет вести статистику раздельно для каждого устройства и браузера, а также будет периодически её сбрасывать и начинать заново. Составителям тестов (преподавателям), заинтересованным в их использовании и получении статистики по проходившим их пользователям, настоятельно рекомендуется включать тесты только в статьи, доступ к которым неавторизованным пользователям закрыт (.d 01222).

Порядок формирования и вывода автоматически формируемых тестов


Большая часть функционала расширения "Учебные тесты" основана на механизме автоматического построения тестов по содержанию соответствующих тематических словарей. Здесь каждое тестовое задание автоматически собирается по словарю определений следующим образом: случайно выбирается несколько терминов и один из них "назначается" верным. Далее система выбирает его определение как вопрос тестового задания, а в качестве вариантов ответа предлагает выбранные (верный и неверные) термины, случайно перемешивая их последовательность. Возможна и инверсия, когда в качестве вопроса выбирается верный термин, а в качестве вариантов ответа определения выбранных (верного и неверного) терминов.
Достоинство такого подхода состоит в том, что при достаточно большом числе терминов и их определений тестовые задания практически никогда не повторяются. Особенно в том случае, когда в тестовом задании "запрошено" много вариантов выбора. Поэтому по примерам тестов нельзя "натаскаться" на правильное решение не повторяющихся тестовых заданий. Немаловажно и то, что однократное составление тематических словарей существенно менее трудоёмко, чем составление сотен вариантов детерминированных тестовых заданий, часто отнимающих у преподавателей значительное время. Однако сложность тестов, составленных по автоматически генерируемым тестовым заданиям, как правило, всё-таки существенно ниже, чем у тестовых заданий, формируемых "вручную", да ещё и с возможностью множественного выбора вариантов ответа.
Определения тематических словарей также оформляются в виде массивов данных. Такой массив данных может быть оформлен как отдельный файл или как секция статьи или книги. Структура файла словаря:
$.n Название массива
$.a Аннотация
$.x ttz
$.z Число заданий в тесте по умолчанию
$.v Число вариантов выбора в тестовом задании по умолчанию
$.t Тип теста по умолчанию
/slovar
Термин1 = Определение1
Термин2 = Определение2
...
ТерминN = ОпределениеN
//
Разделы, начинающиеся с символа $ являются общепринятыми для массивов данных:
$.n - название массива, которое выводится при его отображении в книгах и списках;
$.a - аннотация;
$.x - указывает, что массив данных связан с расширением ttz;
$.z - характеризует количество тестовых заданий, по умолчанию включаемых в каждый тест;
$.v - характеризует число вариантов выбора в тестовом задании по умолчанию;
$.t - тип теста по умолчанию (1 - выбрать правильное определение по заданному термину, 2 - выбрать правильный термин по его определению).
Сам словарь состоит из строк, в которых термин отделяется от определения символом = (равно).
Пример фрагмента массива данных, содержащего словарь термин/определение.
 $.n Тест на знание англо/русских эквивалентов экономических терминов
 $.a Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Данные теста в секции файла
 $.x ttz
 $.z 4
 $.v 5
 $.t 1
 /slovar
Abandonment (decommissioning, dismantlement) costs =Затраты на ликвидацию (закрытие)
Abnormal (gains, losses) =Необычные по размеру (прибыли, убытки)
Absorption costing =Абсорбционное ценообразование
Acceptance sampling =Приемлемая выборка
Account =Счет
Account balance =Сальдо по счету (остаток по счету)
 //
В данном примере предполагается, что по умолчанию будут составляться тесты из 4 заданий, в каждом задании будет по 5 вариантов выбора, а тест будет строиться по принципу: дан термин, надо выбрать его определение.
Порядок ответов на тесты термин/значения, оценивания и представления результатов их проверки полностью идентичны тем, которые используются для тестов, составляемых по детерминированным заданиям.
Для вставки в статью теста термин/значение используется функция ttz(p), которая в строке p может иметь следующие разделённые пробелами параметры, заданные в форме ключ:значение:
d - указатель на источник данных, содержащей массив данных с определением словаря;
z - число тестовых заданий в тесте;
v - число вариантов выбора;
t - тип теста.
Параметр d обязателен и определяет источник данных (словарь), используемый для генерации тестовых заданий. Задание параметров z, v и t "перекрывает" аналогичные значения, определённые в массиве данных как значения по умолчанию.

Специальные версии тестов термин/значение

Специальные версии тестов термин/значение в качестве "термина" могут использовать афоризмы, фрагменты литературных текстов, изображения и аудиофайлы. Такие тесты могут предлагать, например, изображение картины как вопрос тестового задания и перечень художников, из которого надо выбрать автора этой картины, или предложить воспроизвести аудиофайл с записью музыкального произведения и выбрать композитора, который его написал или исполнителя, который его исполнил. Примеры
Такие тесты используют специально организованные массивы "словарей", различающиеся в зависимости от типа хранимой в них информации, а также способами вызова в тексте статьи.
Массив данных, являющийся основой для формирования тестов такого рода, имеет следующую структуру:
$.n Название массива
$.a Аннотация
$.x Идентификатор расширения
$.z Число заданий в тесте по умолчанию
$.v Число вариантов выбора в тестовом задании по умолчанию
/классификационная_группа1
Строка1
Строка2
...
СтрокаN1
//
/классификационная_группа2
Строка1
Строка2
...
СтрокаN2
//
...
/классификационная_группаM
Строка1
Строка2
...
СтрокаNM
//
Для разных типов специализированных тестов различаются идентификаторы расширений и способы определения строк словарей.

Тесты "Угадай автора афоризма"

Тесты "Угадай автора афоризма" вопросом тестового задания выводят строку (строки) текста и предлагают выбрать классификационную группу, к которой отнесена данная фраза. Обычно в качестве таких классификационных групп выступают авторы соответствующих высказываний.
Пример массива афоризмов:
$.x taa
$.n Укажите автора афоризма
$.a Предлагается афоризм. Нужно правильно выбрать его автора.
$.z 2
$.v 5
/Аббат_Прево
О, женские слезы! Все вы смываете: и нашу энергию, и наше сопротивление, и нашу злобу.
Честные девушки отказываются от любви навсегда, на всю жизнь, и это единственный случай, заслуживающий извинения; другие же, отказываясь при замужестве, внутренне утешаются надеждой вознаградить себя удовольствиями любви вне брака.
//
/Абель-Франсуа_Вильмен
В судьбе нет случайностей: человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу.
//
/Абу-ль-Фарадж
Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях.
Пусть мысли, заключенные в книгах, будут твоим основным капиталом, а мысли, которые возникнут у тебя самого, – процентами на него.
//
Каждая классификационная группа (в данном случае автор одного или нескольких афоризмов) начинается с символа /код_группы (/Аббат_Прево, /Абу-ль-Фарадж) и заканчивается строкой с //. Каждая строка классификационной группы рассматривается как уникальный объект.
При составлении тестового задания по такому файлу случайным образом выбирается заданное число групп, одна группа случайным образом "назначается" верной, из верной группы случайным образом выбирается одна строка, которая становится вопросом тестового задания. В качестве вариантов ответа предлагается список выбранных групп.
Пример теста данного типа: Угадай автора афоризма
После оценки ответов на тест система предлагает ознакомиться с содержимым той классификационной группы, которая назначена правильной в каждом из предложенных тестовых заданий. Для этого в отчёте о прохождении теста по каждому тестовому заданию выводится ссылка с именем "правильной" классификационной группы.
Для вызова такого рода теста используется функция tak(p), где строка p содержит тот же по сути набор параметров, что и функция ttz() за исключением невозможности использования параметра t.

Тесты "Угадай художника"

Тесты "Угадай художника" вопросом тестового задания имеют изображение и предлагают выбрать классификационную группу, к которой оно отнесено. Обычно в качестве таких классификационных групп выступают художники, репродукции картин которых хранятся представляемыми файлами изображений. Классификационными группами могут выступать также географические объекты, фотографии которых хранятся в представляемых файлах, названия живых или неживых объектов и т.д.
В общем виде массив данных, являющийся основой для формирования тестов такого рода, имеет следующую структуру:
$.n Название массива
$.a Аннотация
$.x tak
$.z Число заданий в тесте по умолчанию
$.v Число вариантов выбора в тестовом задании по умолчанию
/классификационная_группа1
ИмяФайла1
ИмяФайла2
...
ИмяФайлаN1
//
/классификационная_группа2
ИмяФайла1
ИмяФайла2
...
ИмяФайлаN2
//
...
/классификационная_группаM
ИмяФайла1
ИмяФайла2
...
ИмяФайлаNM
//
При считывании списков файлов система проверяет не вляется ли он каталогом. Если да, то в список включаются все файлы данного каталога. Более простым вариантом определения каждой группы является её сопоставление какому-либо каталогу. Тогда определение "словаря" трансформируется к следующему виду:
классификационная_группа1 каталог1
классификационная_группа2 каталог2
классификационная_группаM каталогM
Пример массива изображений:
$.x tak
$.n Угадайте автора картины
$.a Предлагается репродукция картины. Нужно правильно выбрать её автора.
$.z 2
$.v 5
Аарон_Рид art/Aaron_Rid
Аарон_Вестерберг art/Aaron_Vesterberg
Абергауз art/Abergauz
Абигаил_Диас art/Abigail_Dias
Абрахам_Босс art/Abraham_Boss
Абрахам_ван_Дипенбек art/Abraham_van_Dipenbek
Абрам_Архипов art/Abram_Arhipov
Адам_Хиллман art/Adam_Hillman
Адам_Миллер art/Adam_Miller
Адам_де_Костер art/Adam_de_Koster
Здесь каждая классификационная группа (в данном случае художник) сопоставляется с каталогом, хранящим файлы изображений с репродукциями его картин.
При составлении тестового задания по такому файлу случайным образом выбирается заданное число групп, одна группа случайным образом "назначается" верной, из верной группы случайным образом выбирается один файл, который становится "вопросом" тестового задания. В качестве вариантов ответа предлагается список выбранных групп.
Пример теста данного типа: Угадай автора картины
После оценки ответов на тест система предлагает ознакомиться с содержимым той классификационной группы, которая назначена правильной в каждом из предложенных тестовых заданий. Для этого в отчёте о прохождении теста по каждому тестовому заданию выводится ссылка с именем "правильной" классификационной группы. Изображения выводятся в ленты изображений.
Для вызова такого рода теста используется функция tak(p), где строка p содержит тот же по сути набор параметров, что и функция ttz() за исключением невозможности использования параметра t.

Тесты "Угадай композитора"

Тесты "Угадай композитора" вопросом тестового задания имеют аудиофайл и предлагают выбрать классификационную группу, к которой отнесены воспроизводимые им звуки. Обычно в качестве таких классификационных групп выступают композиторы или исполнители музыкальных произведений представляемых аудиофайлами. Классификационными группами могут выступать также животные, музыкальные инструменты, тональности звучания оркестровых или сольных музыкальных произведений и т.д.
Структуры массивов данных тестов данного полностью идентичны тестам типа "Угадай художника" с тем отличием, что здесь файлы должны содержать не изображения, а аудиозаписи. Код типа данных - tam ($.x tam).
Пример теста данного типа: Угадай исполнителя или композитора
Для вызова такого рода теста используется функция tam(p), где строка p содержит тот же по сути набор параметров, что и функция tak().

Тесты "Угадай писателя"

Тесты "Угадай писателя" вопросом тестового задания имеют случайно выбранный фрагмент литературного произведения и предлагают выбрать классификационную группу, к которой отнесён данный текст целиком. Обычно в качестве таких классификационных групп выступают писатели, написавшие произведение, фрагмент которого представлен в качестве вопроса.
Структуры массивов данных тестов данного типа полностью идентичны тестам типа "Угадай художника" с тем отличием, что здесь файлы должны содержать не изображения, а тексты, из которых выбирается фрагмент. Код ытипа данных - tat ($.x tat).
Пример теста данного типа: Угадай автора текста
Для вызова такого рода теста используется функция tat(p), где строка p содержит тот же по сути набор параметров, что и функция tak().

Функция sog() - отчёт со сводными итогами по группе

Функция sog([sp[,st]]) предназначена для вывода отчёта со сводными итогами по списку пользователей sp и совокупности тестов, определяемых списком st. Если список тестов st пуст или не задан, то в отчёт включаются данные по всем тестам, которые проходили данные пользователи. Если оба списка пусты, то в отчёт включаются данные о всех пользователях, проходивших тестирование.
Разметка
@sog("tax tmv ttz shurem")
Вывод
tmv: ???
Подробнее...
0.75
8s
4
3
33s
1
ttz: ???
Подробнее...
2.19
1m 22s
34
2.57
1m 36s
29
shurem: Шуремов Евгений Леонидович
Подробнее...
0.97
51s
32
1.72
1m 31s
18
Итого по группе
1.55
1m 4s
70
2.26
1m 33s
48
В отчёте по каждому запрошенному пользователю выводится: логин, фамилия, имя, отчество (если не заданы в анкете, то ???). По каждому пользователю выводятся: средний балл, среднее затраченное на тест время, общее число попыток тестирования. При этом в первой строке выводятся совокупные сведения, а во второй - только данные по тем тестам, которые данный пользоватеь корректно завершил, то есть дал ответ. Средний балл по второй строке всегда не меньше среднего балла по первой. То есть незавершённые тесты могут сильно ухудшить общий результат. Среднее затраченное на тест время также всегда не меньше по второй строке, поскольку по незакрытому тесту время устанавливается равным нулю. Число попыток тестирования по завершённым тестам также всегда не меньше общего числа попыток.
Для каждого пользователя указывается также ссылка на отчёт, позволяющий детализировать полученные результаты в разрезе конкретных тестов (ссылка Подробнее...). Тест считается уникальным, если он использовал единый источник данных. Поэтому все тесты, запущенные из разных статей, но привязанные к одному источнику данных считаются единым тестом.
Отчёт по пользователю в разрезе тестов идентичен по структуре, но здесь приводятся не только сводные данные по пользователю, но и сводные данные той же структуры по каждому тесту. Здесь также имеется возможность детализации данных, но уже по каждому из тестов (ссылка Подробнее...). При переходе по этой ссылке выводится описанный ранее детальный отчёт о попытках прохождения пользователем конкретного теста.

Функция sop() - отчёт о сводных оценках пользователя

Функция sop(p[,st]]) предназначена для вывода отчёта со сводными итогами по заданному пользователю p в разрезе совокупности тестов, определяемых списком st. Если список тестов st пуст или не задан, то в отчёт включаются данные по всем тестам, которые проходил данный пользователь.
Разметка
@sop("shurem")
Вывод
shurem: Шуремов Евгений Леонидович
Тест на знание терминологии ценных бумаг
Подробнее...
0
0s
2
0
0s
0
Тест на знание терминов по графике и живописи
Подробнее...
0.75
27s
3
1.13
41s
2
Тест на знание компьютерного сленга
Подробнее...
0
3s
1
0
3s
1
Тесты по теме "Базы данных: основные понятия и термины"
Подробнее...
3
1m 7s
2
3
1m 7s
2
Тесты по теме "Реляционные базы данных"
Подробнее...
1.13
32s
2
2.25
1m 4s
1
Сводный тест по всем темам
Подробнее...
1.38
2m 46s
2
2.75
5m 31s
1
Сводный тест по всем темам
Подробнее...
2.5
6m 16s
1
2.5
6m 16s
1
Тесты по теме "История возникновения и развития теории систем и системного анализа"
Подробнее...
1.5
53s
2
3
1m 45s
1
Сводный тест по всем темам
Подробнее...
2.5
3m 37s
1
2.5
3m 37s
1
Тест на знание терминологии маркетинга
Подробнее...
2.63
54s
2
2.63
54s
2
Тесты по теме "Понятие информационных ресурсов"
Подробнее...
0
4s
1
0
4s
1
Тест на знание названий местностей
Подробнее...
0
2s
5
0
10s
1
Сводный тест по всем темам
Подробнее...
0
21s
1
0
21s
1
Тесты по теме "Классификация систем"
Подробнее...
0
0s
1
0
0s
0
Тесты по теме "Понятие системы"
Подробнее...
0
0s
1
0
0s
0
Тесты по теме "Оценка финансового состояния"
Подробнее...
0
0s
1
0
0s
0
Тесты по теме "Формирование требований и проектирование программной системы"
Подробнее...
0
0s
1
0
0s
0
Библиотека классической музыки
Подробнее...
1.5
1m 25s
1
1.5
1m 25s
1
Укажите автора афоризма
Подробнее...
1.5
1m 8s
1
1.5
1m 8s
1
Укажите автора картины
Подробнее...
1.5
38s
1
1.5
38s
1
Итого по shurem
0.97
51s
32
1.72
1m 31s
18
Структура и содержание данных выводимого функцией sog() отчёта полностью аналогична данным, выводимым функцией sog() с тем отличием, что здесь выводятся данные только по одному пользователю. По ссылке Подробнее из данного отчёта можно получить те же расшифровки, что и из отчёта, выводимого функцией sog().

Функция opt() - отчёт о прохождении теста пользователем

Функция opt(p,t) предназначена для вывода детального отчёта о прохождении пользователем p теста t. Аналогичный отчёт можно получить каждый раз по итогам очередного прохождения теста.
Разметка
@opt("shurem","tax/tak.s")
Вывод
shurem tax/tak.s: Пользователь не проходил тест
Как уже указывалось ранее, идентификатором теста является источник данных, которые используются при его составлении. Поэтому даже, если тест запускался из разных статей и с разными параметрами (число тестовых заданий, число вариантов выбора в каждом тестовом задании), то он всё равно считается одним и тем же тестом, если использовал один и тот же источник данных.
Оцените публикацию по предложенной шкале
-5  -4  -3  -2  -1  0  +1  +2  +3  +4  +5

Статистика Код